Вторник, 14.05.2024, 19:40
Приветствую Вас, Гость

ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА ВУЛКАН

Назначение парашюта Вулкан

Производитель: Экспериментальное парашютное объединение Сибири "ЭПОС".
Запасной парашют: Дельта, аналог ПЗ-81.

Парашют Вулкан предназначен для выполнения прыжков на индивидуальную и групповую акробатику спортсменами – парашютистами, умеющими самостоятельно открывать парашют в свободном падении.

Парашют спортивный Вулкан предназначен для выполнения парашютных прыжков парашютистами на неподготовленные площадки. В основу положена классическая схема парашюта для точности приземления Parafoil. В отличие от Parafoil не переходит на вертикаль, имеет более мощную подушку, что обеспечивает более мягкое приземление на жесткие поверхности.

Парашют Вулкан не подвержен влиянию турбулентности воздуха и повышенной силе ветра у земли. Он позволяет выполнять приземление с эффектом нулевого снижения.

Парашют может быть использован для прыжков на купольную акробатику на различных аэро-шоу, рекламно-показательных выступлениях, а также группами специального и поисково-спасательного назначения.

Изготавливается из ткани Гамма, выпускаемой в Сибири. Возможно изготовление из ткани Gelvinor. Возможна комплектация ранцем и запасным парашютом Дельта (аналог ПЗ-81). Предусмотрена установка на ранец ППК-У-165. Для спортсменов выпускается модификация с индексом – F, аналогичная парашюту Parafoil.

Технические данные парашюта Вулкан

Тактико-технические данные различных моделей парашюта Вулкан приведены в таблице:

Модель

S купола в плане (м 2 )

Вес купола (Гамма) (кг)

Рекомендуемый полетный вес (кг)

50

60

70

80

90

100

110

120

Вулкан 90- F

20

3 .0

 

 

 

 

 




Вулкан 100- F

22

3.1

 

 

 

 

 

 



Конструкция всех моделей парашюта Вулкан обеспечивает следующие тактико-технические данные:

1. Работа на высоте до 4500 м как при немедленном введении парашюта в действии, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета от 39 до 62,5 м/с (140-225 км/ч) при прыжках из самолетов и вертолетов. При прыжках из вертолета должна быть обязательная задержка 5 с перед введением парашюта в действие.
2. Минимальная безопасная высота прыжка с немедленным введением парашюта в действие на скорости полета от 39 до 62,5 м/с (140-225 км/ч) составляет 300м.
3. Максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашюта не превышает 10 g.
4. Парашют управляется двумя стропами управления.
5. Среднее значение вертикальной составляющей скорости, приведенное к международной стандартной атмосфере в режиме планирования при полностью опущенных стропах управления не превышает 4,9 м/с.
6. Среднее значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью опущенных стропах управления составляет 10,0 м/с.
7. Безопасное приземление при ветре у земли 12 м/с с заходом парашютиста против ветра.
8. Разворот на 360 градусов при втягивании одной из строп управления за время 4,0 с.
9. Устойчивая работа на всех режимах управления и в повышенной турбулентности воздушной среды.
10. Отсоединение парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе.
11. Отсутствие самопроизвольного отсоединения свободных концов подвесной системы.
12. Усилие, необходимое для выдергивания звена отсоединения не превышает 157 H (16 кгс).
13. Назначенный ресурс – 600 применений в пределах технических характеристик.
14. С парашютом допускается выполнять прыжки из самолета на скоростях до 111,11 м/с (400 км/ч), с задержкой введения парашюта в действие не менее 3с.
15. Диапазон температур применения:
       ткань Гамма от -40 0 С до +50 0 С;
       ткань Болонья от -5 0 С до +50 0 С.
16. Хранение парашюта при температурах от -30 0 С до +30 0 С при относительной влажности воздуха 30-80%. При хранении системы в уложенном виде при плюсовых температурах в течение одного месяца допускается ее применение без переукладки. При хранении парашюта в уложенном виде при минусовых температурах перед применением необходима переукладка систем в помещении с плюсовой температурой.